Главная \ Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Уважаемые клиенты!
Если Вас интересует какой-то вопрос, Вы можете описать его, заполнив ниже соответствующую форму. Наши специалисты внимательно изучат Ваш вопрос, или пожелание, после чего официальный ответ будет опубликован на нашем сайте.
Обращаем Ваше внимание на то, что индивидуальные вопросы технического характера, обрабатываются только сотрудниками тех.отдела компании "Мирандум Групп", в порядке общей очереди. В связи с этим, ответы на такие вопросы публикуются не чаще одного раза в сутки.


Валентина 09.11.2017 18:05
Хочу приобрести КОТЕЛ КОВ-40CТ 1ПС "СИГНАЛ" по цене акции 31900 рублей.Вопрос:"работает ли данный котел на сжиженном газе?Осуществляете Вы доставку с последующей установкой котла? Осуществляете ли монтаж дымохода,если есть вентиляционная шахта?Какова цена монтажа котла и дымохода?"
С уважением Валентина.

Ответ:
Здравствуйте, Валентина!
Вид топлива данного котла природный газ по ГОСТ 5542-2014. Мы осуществляем услуги доставки по территории всей России (по Москве в данном случае бесплатно). При необходимости, оказываем полный комплекс услуг по монтажу данного котельного оборудования. Стоимость услуг необходимо предварительно обсуждать с нашим монтажным отделом по телефону +7(495)504-36-40

С уважением, менеджер отдела продаж
ООО "Мирандум Групп"
Плещеев Геннадий

Ирина Анатольевна 09.10.2017 17:17
Здравствуйте!
Мы хотим выбрать котел «Сигнал». Подскажите, означают буквы и цифры в названии котла?

Ответ:
Ирина Анатольевна, здравствуйте!

К — котёл
О — отопительный
В — водогрейный
Цифра (**) — теплопроизводительность (мощность котла)
С — стальной теплообменник
Т — трубный теплообменник
П — Трубчатая горелка POLIDORO
В — второй контур (ГВС)
1 — жаротрубный теплообменник
C — EUROSIT 630

Голенок Максим Иванович 07.04.2017 18:23
Сообщение специалисту ООО "Мирандум Групп": Здравствуйте! Хотел бы приобрести "Midea Wi-Fi Адаптер SK101", но есть вопрос. В инструкции по установке адаптера упоминается QR - код. Где его сканировать? На сплит - системе он отсутствует, есть только штрих-коды. Осмотрел всё, упаковки и оба блока. Возможно, этот код в комплекте адаптера, в инструкции говорится о какой-то карточке с QR-кодом. Подскажите, пожалуйста.
• Страница: http://mirandum.ru/magazin/product/midea-wi-fi-adapter-sk101

Ответ:
Максим Иванович, здравствуйте!
Интересующий Вас QR-код находится на самой обложке инструкции, которая поставляется в комплекте с Wi-Fi адаптером SK101. Также с обложки Вы легко его отсканируете.

Артем 03.07.2015 05:03
Здравствуйте!
Подскажите, как часто необходимо менять фильтр в вент.установке Селенга-ФКО и имеются ли у вас эти фильтра?

Ответ:
Здравствуйте, Артем!
Период замены всех расходных материалов на Вашу приточную установку следующий:
Пылевой фильтр - 3 - 6 месяцев (в зависимости от загрязнённости воздуха)
Фотокаталитический фильтр - 1 - 1,5 года
УФ-Лампы - 8 000 часов непрерывной работы (≈ 1 - 1,5 года)
Светодиоды - 50 000 часов непрерывной работы (≈ 6 лет)
Фильтра и все расходные материалы у нас всегда имеются на складе. Посмотреть стоимость, а также, при необходимости, оформить покупку, Вы можете у нас на сайте (под товаром, в разделе аксессуары), пройдя по следующей ссылке: http://mirandum.ru/magazin/product/pritochnaya-ventilyatsionnaya-ustanovka-selenga

*Имя:


E-mail:


*Текст:



*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!